20-21 августа 2021 года, после празднования Преображения Господня, состоялась паломническая поездка с прихожанами и клиром Спасо-Преображенского собора в г.Псков и г.Печоры, которую возглавил настоятель собора, протоиерей Николай Брындин.

На протяжении всей поездки царила весёлая, позитивная атмосфера. Прихожане собора много общались в непринужденной обстановке и с удовольствием обсуждали посещенные места.

За два дня удалось посетить: Кремль и Троицкий собор города Пскова; остров Залит, где была отслужена панихида на могиле старца Николая Гурьянова, затем все отправились в дом где жил и молился отец Николай; Снетогорский монастырь, где нам подробно рассказали и показали фрески 14 века; вечером мы прибыли в Печоры и
после трапезы совместно пропели акафист иконе Успения Божией Матери; утром в субботу была отслужена совместная литургия в Никольском храме Псково-Печерского монастыря; мы посетили келью старца Иоанна Крестьянкина и других известных монахах-молитвенников; благочинный обители провел всех в Богом зданные пещеры, где рассказал о старцах и тех, кто там погребен, после чего мы все вместе совершили панихиду и помолились об упокоении всех там лежащих; также благочинным обители, отцом Прохором была проведена для прихожан и клира неожиданная и особо памятная экскурсия по территории обители с рассказом о своем личном общении со многими старцами.

Приятным завершением нашего путешествия стала экскурсия в Изборск, где мы прошлись по старой крепости и спустились к озеру, где водопадом бьют освященные Словенские ключи. Прихожане с неподдельным удовольствием набирали воду, любовались озером и лебедями.

Выражаем огромную благодарность отцу Николаю за организацию этой благодатной поездки по святым местам и безмерную Любовь к своей пастве! Эти дни все мы будем вспоминать с большой теплотой !!!

Также, хотим сказать спасибо нашим певчим и клиру, которые порадовали нас своими великолепными голосами- с Вами эти дни стали драгоценным обрамлением посещения святых мест!!

Все прихожане и клир собора доехали домой в необычайно дружественной и доброй атмосфере, много общались и делились впечатлениями от этих светлых дней!