21 мая в Спасо-Преображенском соборе были совершены две Божественные Литургии.

Раннюю Божественную Литургию служил протоиерей Владимир Жильцов. На ранней Литургии приобщилось Святых Христовых Таин семьдесят прихожан. Позднюю Божественную литургию возглавлял настоятель собора протоиерей Николай Брындин, ему сослужили клирики собора. После запричастного стиха иерей Андрей Смирнов произнёс слово проповеди на тему исцеления Спасителем слепорожденного. По заамвонной молитве был совершен последний воскресный пасхальный крестный ход вокруг собора.

По окончании литургии настоятель собора протоиерей Николай Брындин произнес слово на тему дня памяти Апостола Иоанна Богослова. На поздней Божественной Литургии Святых Христовых Таин приобщилось около двухсот прихожан.

Шестое воскресенье по Пасхе в Православной Церкви называется Неделей о слепом. Об этом великом чуде повествует, и при том весьма обстоятельно, только один Евангелист Иоанн. Увидев слепого, просившего милостыню, о котором известно было, что он — слепой от рождения, ученики спросили Господа: “Кто согрешил, он или родители его, что родился он слепым?”  Евреи верили, что все важнейшие несчастья случаются с людьми не иначе, как в наказание за их собственные грехи или грехи их родителей, дедов и прадедов. Это верование основывалось на законе Моисеевом, гласившем, что Бог наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх. 20:5), и на учении раввинов, утверждавших, что ребенок может согрешить еще в утробе матери, поскольку с самого зачатия своего он уже имеет ощущения добрые или злые.

Отвечая на вопрос учеников, Господь показывает вместо причины цель, для которой этот человек родился слепым: “Не согрешили ни он, ни родители его”, хотя, конечно, как люди, они не безгрешны вообще, “но это для того, чтобы на нем явились дела Божии”, то есть, чтобы через его исцеление открылось, что Христос есть “Свет мира”, что Он пришел в мир для просвещения человечества, пребывающего в слепоте духовной, образом которой является слепота телесная. “Мне должно делать дела Пославшего Меня, пока день”, то есть пока Я еще нахожусь видимым для всех образом на земле, “ибо приходит ночь”, то есть время Моего отшествия от мира, когда действие в мире Христа Спасителя, как чудотворца, не будет так очевидно для всех, как теперь.

Символично, что именно в этом году шестая неделя по Пасхе о слепом совпала с днём памяти Иоанна Богослова - апостола и евангелиста , очевидца жизни и чудес Иисуса Христа, Апостола любви и автора Книги Откровений (Апокалипсис) и Евангелие. Как Спаситель отверз очи слепорожденному, так и Апостол Иоанн Богослов открывает нам духовные очи своими книгами  Евангелием, Откровения и соборных посланий. Теперь же действие в мире Христа Спасителя происходит и через Священное Писание.