В Великую Пятницу утром в Спасо-Преображенском соборе настоятель протоиерей Николай Брындин возглавил богослужение Царских часов. Чин последования Часов очень древний. Еще с апостольских времен памятники той эпохи указывают на 3-й, 6-й и 9-й часы, как на часы, в которые христиане собирались на молитву. С наступлением дня, в самый первый час его, они обращались к Богу, поя псалмы, что и послужило установлению 1-го часа. В третьем часу (по-нашему в 9 ч. утра) они вспоминали сошествие Святого Духа на Апостолов и призывали Его благодать. Шестой час был посвящен воспоминанию о Распятии Спасителя, совершившемуся в это же время. Девятый час — воспоминанию о Его крестной смерти. Служба каждого часа состоит из 3-х псалмов, тропарей и некоторых молитв. К Царским Часам прибавляется еще чтение Евангелия и пророчеств.

На 1-м часе Евангелист Матфей повествует о том, как совет сотворили все Архиереи на Иисуса, чтобы предать Его смерти и, связавши Его, предали Понтию Пилату — правителю (Мф. 27). На 3-м часе читается Евангелие от Марка о мучениях Христа в претории Пилата. 6-й час вспоминает распятие Господа нашего Иисуса Христа. 9-й час — Его смерть.

Этим соединением часов в одно целое осуществляется основной замысел установления часов, как молитвенного прославления священных времен и сроков, ознаменовавших и освятивших дело нашего спасения.

Таким образом, как Литургия Великого Четверга есть Литургия всех Литургий, так и Царские Часы Великой Пятницы можно назвать Часами часов.

В 14.00 в Спасо-Преображенском соборе была отслужена Вечерня с Чином выноса Святой Плащаницы, после чего на повечерии Великой Пятницы, которое следует непосредственно за вечерней и Выносом Плащаницы, был прочитан в сопровождении хора канон Плач Богородицы. В нем Церковь освещает сокровенный, внутренний смысл того, что народ выразил в известном народном сказании «Хождение Богородицы по мукам». В дивных словах открывает нам Церковь то, что оставление Сына Божия Отцом и Его снисхождение во ад разделила с Ним и Его Пречистая Матерь. И если история умолчала о том, и люди прошли мимо Агницы Божией, зревшей заколение Своего Агнца, то церковная поэзия в сей день приносит Той, сердце Которой пронзалось ныне острым оружием, дивный дар своих песен, жемчужное ожерелье из слез. 

В 18.00 в соборе совершалась Утреня Великой Субботы, во время которой Церковь совершает обряд Погребения Господа Иисуса Христа. В конце утрени после пения Великого Славословия был совершён крестный ход с несением Святой Плащаницы вокруг храма под погребальный звон колоколов. Этот обряд и есть Погребение Христа. Богослужение возглавил настоятель протоиерей Николай Брындин, ему сослужила братия собора в полном составе.